» » » Loner-XP Wolfish Lair 2009.4

Loner-XP Wolfish Lair 2009.4

Автор: LonerD
| 2009-04-18 - 13:15


Loner-XP Wolfish Lair 2009.4

Loner-XP Wolfish Lair 2009.4

Дата выхода DVD - 18 апреля
Дата выхода CD-версии (на основе DVD) - 28 апреля


Отличительные особенности системы Loner-XP:
- полный набор: система, драйвера, софт - все на одном диске
- самые свежие обновления системы
- набор свежих драйверов для различных устройств
- огромный набор программ на все случаи жизни
- полностью автоматический процесс установки
- возможность выбора программ и драйверов в процессе установки
- возможность установки драйверов с диска
- сразу после установки система полностью готова к работе
- система и программы максимально удобно настроены
- быстрая и стабильная работа системы
- красивое и оригинальное оформление
- постоянное развитие и совершенствование сборки








ВИРУСОВ И ВРЕДОНОСНЫХ КОМПОНЕНТОВ В СБОРКЕ НЕТ.
Не засоряйте, пожалуйста, тему подобными сообщениями, они все-равно будут удаляться.
Пользоваться сборкой или нет - личное дело каждого.


Вопросы, не имеющие отношеня к сборке, будут удаляться.


Такоже будут удаляться неинформативные сообщения по типу: "А у меня глючит постоянно, а у меня выдает постоянные ошибки при установке или работе".
Если хотите получить ответ - указывайте, какие именно ошибки, на каком этапе установки или работы выдаются.


Оформление сборки соответствует названию, так что не стоит лишний раз просить изменить его.
Если есть конкретные предложения какие стоит заменить обои, темы, скринсейверы, то пишем чем именно (соответствующим названию сборки)


В случае проблем с железом (не находится жесткий диск при установке, видео- или аудио-карты не работают надлежащим образом с драйверами из состава сборки), запускаете программу SaveHWID и выкладываете результат здесь или шлете мне личное сообщение. Программу можно найти на диске в папке Bonus и в уже установленной системе Пуск - SaveHWID.



Размер CD-версии 700 Мб
Размер DVD-версии 4472 Мб

Официальных ссылок на скачивание уже нету. :cray:

Бонус: Описание, состав, скриншоты, обложки для диска, инструкция по записи диска.
http://depositfiles.com/files/u243ehex5


MD-5 суммы для проверки скачанных файлов:
e3d5387065642c800ee984d844f152ca *Loner-XP-WL-2009.4.iso
4deef0f254621415244bab48ce56194a *Loner-XP-WL-2009.4-Bonus.rar
Для СD: 48F26806979C9E4797965DEDAA06F04C
Рейтинг:
Комментариев 378 | Просмотров: 31 674
  • LonerD
  • Комментарий №1
  • Группа: Администратор
  • Регистрация: 25.03.2008
  • Комментариев: 751
Администратор
2009-04-18 - 21:13
dance
С праздником!
З Великоднем!
  • Ant10
  • Комментарий №2
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 16.11.2008
  • Комментариев: 2
Пользователь
2009-04-18 - 21:55
LonerD! А тебе спасибо за пасхальный подарок
("Loner-XP Wolfish Lair 2009.4") good
Удачи, здоровья и благополучия во всём!
  • shpek
  • Комментарий №3
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 19.01.2009
  • Комментариев: 5
Пользователь
2009-04-18 - 22:31
Извените за вопрос,но как из частей сделать один файл для записи?И конечно спасибо огромное.С праздником!
  • UZEF
  • Комментарий №4
  • Группа: Модератор
  • Регистрация: 16.04.2009
  • Комментариев: 29
Модератор
2009-04-18 - 22:38
shpek,
просто обводишь все архивы и распаковываешь в одну папку,либо просто распаку й первый архив,остальные должны сами по себе распаковаться
  • shpek
  • Комментарий №5
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 19.01.2009
  • Комментариев: 5
Пользователь
2009-04-18 - 23:01
Спасибо YOUZEF.С праздником! :)
  • Yr
  • Комментарий №6
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 24.06.2008
  • Комментариев: 3
Пользователь
2009-04-18 - 23:49
Спасибо. Оформление что надо! good
  • fer
  • Комментарий №7
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 3.05.2008
  • Комментариев: 24
Пользователь
2009-04-19 - 05:21
LonerD спасибо, начал качать, мне твои сборки нравятся! И еще ворос, может не в тему, щас почти у всех появляются двух-четырех ядерные процессоры, может быть можно надеятся, что когда нибудь соберешь сборку XP-64?! Про Vista-64 можно не говорить, мне не нравится! drinks
  • morrac
  • Комментарий №8
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 23.03.2009
  • Комментариев: 4
Пользователь
2009-04-19 - 11:47
Loner, сборка настроена на максимальное быстродействие? Если да - то зачем тогда в сборке утилиты для её оптимизации? Заранее спасибо за ответ!
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 27.09.2008
  • Комментариев: 7
Пользователь
2009-04-19 - 12:40
LonerD,Скинь мне свою сборку в чате!!!
  • Группа: Модератор
  • Регистрация: 3.12.2008
  • Комментариев: 163
Модератор
2009-04-19 - 14:15
Цитата: morrac
morrac
Вопрос, по менньшей мере, странный!
Зачем нужны утилиты? Зачем нужны программы? Да разве Вам не известно, что для того чтобы нормально работала ОС, после ее установки имеется ввиду, НЕОБХОДИМО! Если Вы ставите чистую винду:1-обновить все проги; 2- очистить диски и реестр; 3- дефрагментировать диск! Вот этот минимум НЕОБХОДИМО делать Уважаемый! А чем? Прогами, которые в изобилие, на диске! И которые называются " Утилиты для оптимизации системы". Мало того периодически комп. необходими чистить, то есть за ним надо ухаживать! И наче он перестанет Вас радовать! И все это делается УТИЛИТАМИ! Я за своей бабкой перестал ухаживать, утилита кончилась! Кирдык! Бабка стала медлительной и не привлекательной!А когда женился ох шустрая была! Как пень3!
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 20.02.2009
  • Комментариев: 29
Пользователь
2009-04-19 - 14:44
Вопрос, по менньшей мере, странный!

Не согласен. В данном конкретном случае мы рассматриваем ни что другое как Windows (LonerD ее не компиллировал, он только добавил компоненты чтобы потом не устанавливать их вручную). Так вот Windows с моей точки зрения возможно настроить на максимальное быстродействие только отключением или удалением не используемых служб, компонентов (пусть даже через nLite). А сборка LonerD у меня сьедает 160-167 метров оперативной памяти в режиме спокойствия (с чистой ХР размер не превышал 120). Этот вопрос уже поднимался, но LonerD не очень любит говорить о косяках сборки. Поэтому будет целесообразно перебрать программы в авто-запуске, поотключать в администратировании не нужные службы. Поэтому вопрос был не странный, а корректный (некоторые сборщики таскают свою сборку не на производительность, а на укомплектованность). Лично я уважаю сборку за свежие драйверы, самые новые крякнутые программы (без идиотических навязок о фриваре) и конечно же волчий стиль.
P.S. Автор что-то изменил со времен 2008.10, та сборка была самая стабильная.
  • Группа: Модератор
  • Регистрация: 3.12.2008
  • Комментариев: 163
Модератор
2009-04-19 - 15:07
Цитата: Hackintosh
  Hackintosh
Интересно! Там же конкретный вопрос! ( Если да - то зачем тогда в сборке утилиты для её оптимизации?) Вот я и дал конкретный ответ. Если кому то кажеться, что стоит только установить систему и все! И утилиты больше не нужны, тоя громко хлопаю в ладоши! А грехи есть и мало кто любит о них рассуждать. smile
  • Zorgy
  • Комментарий №13
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 19.12.2008
  • Комментариев: 10
Пользователь
2009-04-19 - 15:45
Кстати насчет максимального быстродействие,в процессах можно было по отключать пустые циклы,которые забивают память .Как нам говорили Майкрософт их делает что бы покупали компьютер более мощнее.
P.S. Может я не прав исправите(=
  • Vetalyz
  • Комментарий №14
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 8.04.2009
  • Комментариев: 3
Пользователь
2009-04-19 - 16:28
Hackintosh,
чё ты гониш. пусть лонер и жрет 170 метров оперативы в отличии от обычной 120 метров. так зато норм винда.
тебе что жалко 50 rofl метров оперативы???
мне за ради нормальной красивой и удобный работоспособной винды не жалко!!
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 20.02.2009
  • Комментариев: 29
Пользователь
2009-04-19 - 16:33
А грехи есть и мало кто любит о них рассуждать.

Если ты крадешь конфеты у своей мамы это одно дело, грех всех грехов. Но когда ты собираешь программное обеспечение, толкаешь людям и оно косячит - это нужно не только осуждать, но и обсуждать. Это единственный путь фикса всех багов. Есть еще выход грубить своим пользователям как это любят делать, но шансов на то что сборка не потеряет популярность очень мало. Есть баг, не знаешь как исправить - пиши на сайт, тут не только юзеры.
что бы покупали компьютер более мощнее.

Ну тогда пусть Майкрософт даст мне пару тысяч баксов для того чтобы виста чувствовала себя комфортно. Здесь - люди, старающиеся улучшить и исправить то, что Майкрософт - бизнесмены - впарили нам
  • Zorgy
  • Комментарий №16
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 19.12.2008
  • Комментариев: 10
Пользователь
2009-04-19 - 16:34
Hackintosh Я ТОЛЬКО ЗА=)
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 20.02.2009
  • Комментариев: 29
Пользователь
2009-04-19 - 16:55
Тогда давайте составим петицию. Начнем с удаления Alexa Spyware (шпионит за нашими похождениями в сети)
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 31.12.2008
  • Комментариев: 189
Пользователь
2009-04-19 - 18:43
Hackintosh

Не согласен. В данном конкретном случае мы рассматриваем ни что другое как Windows
А может лучше давайте рассмотрим последнюю сборку Lonera?
Кто уже установил и опробовал? Я ещё докачиваю,на 9-й части скорость упала в 2 раза почему-то.

Так вот Windows с моей точки зрения возможно настроить на максимальное быстродействие только отключением или удалением не используемых служб, компонентов
Ага,тогда прямым направлением на сборки CD,там по максимуму отключено и удалено.
Лично для меня различие в скоростях на доли секунды особой роли не играет,меня волнует стабильная и надёжная,без глюков работа самой системы и в этом плане сборки Lonera РАБОТАЮТ. Если внимательно перечитать все обсуждения всех сборок, то видно,что причина почти всех возникающих проблем -- Железо компа и лишь мизерная часть проблем---настройки и проги, которые каждый может подогнать под себя.А сделать идеальную сборку под любого пользователя и любой компьютер--это нереально.

--------------------
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 20.02.2009
  • Комментариев: 29
Пользователь
2009-04-19 - 20:22
А может лучше давайте рассмотрим последнюю сборку Lonera?

Разве не на основе Windows делалась сборка?
Ага,тогда прямым направлением на сборки CD,там по максимуму отключено и удалено.

Ага, тогда вспомним как пользоватся мозгом и вспомним что разница между CD и DVD - программы.
,меня волнует стабильная и надёжная,без глюков работа самой системы

Тогда тебе дорога в магазин за новой лицензионной копией Windows, она тоже не глючит. А других волнуют быстродействие и скорость (возможно у меня не такой крутой комп как у тебя, как и у большинства). Сборка должна вносить новое, быть чем то лучше а не повторять висту ( это не про твою сборку LonerD, но этот ламер даже не понял что устанавливая систему с твоего компакта он установил респатченную и твикнутую Windows )
тебе что жалко 50 метров оперативы???

Я задам тебе этот же вопрос когда ты поставишь на свой комп висту - речь пойдет не о 50 мб. Тебе что, жалко лишних 400 мб??? Стабильно, красиво, работает!
  • Группа: Пользователь
  • Регистрация: 24.06.2008
  • Комментариев: 4
Пользователь
2009-04-19 - 21:47
Люди поскажите инсталирую роследнюю сборку до установки программ звук есть в экране приветствия как всё установленно при перегрузке или включении звука не ту не в приветсвии не в завершении работы что делать это тока одна проблемма у меня во всей сборке больше нет проблемм кто знает что делать скиньте в личку очень нужен звук приветсвия и завершения

--------------------
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19  

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика
{google_analytics}